(4822) 32-64-13

Бердникова Анна Гересовна, невролог

основное место работы - ДОКБ

Никитина Наталья Анатольевна, невролог

Высшая категория. Основное место работы - зав. отделением неврологии Детской областной больницы.

Шадрина Татьяна Александровна, невролог

Общий медицинский стаж 50 лет. Высшая категория

Захарова Елена Владимировна, невролог

Медицинский стаж составляет 17 лет, стаж по специальности 16 лет. Высшая категория по специальности неврология. C 2006 года по настоящее время работает в должности врача невролога неврологического отделения ГБУЗ ДОКБ.
Тематическое усовершенствование по детской неврологии на базе РМАПО г. Москва в 2008г,в 2012 году ГБОУ ВПО СЗГМУ И.И. Мечникова в С.-Петербурге. В 2010 году прошла сертификационный курс по введению препарата диспорт.В феврале 2012-профессиональная переподготовка по программе «Рефлексотерапия».
Владеет диагностикой и лечением основных нозологий у детей и взрослых. Имеет навыки по обследованию и оценке неврологического статуса детей различного возраста и по проведению люмбальной пункции, оказанию неотложной помощи и реанимационных мероприятий неврологическим больным. Оказывает плановую и экстренную помощь больным в районах области. Принимает участие в осуществлении губернаторской программы по усилению медицинской помощи жителям Тверской области и в программе обслуживания детей первого года жизни по родовым сертификатам. Является членом неврологического общества. В своей работе использует новейшие методы диагностики и лечения.

РЕЖИМ РАБОТЫ

• пн.-пт. 8:00-20:00
  • сб.-вс. 9:00-15:00

НАША КЛИНИКА В СОЦ.Сетях

vk

© 2019 Детская клиника. Все права защищены.